суббота, 9 февраля 2013 г.

ка-52 аллигатор конструкция

Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД ВК-2500

Характеристики боевого ударного вертолета Ка-52 (Аллигатор) 

Состояние. Ка-52 проходит государственные испытания.

Хронология создания. Постройка опытного образца – 1996 г. Первый полет – 25 июня 1997 г.

На Ка-52 успешно адаптированы высокоточные и дальнобойные ПТУР «Вихрь» и пушка 2А42 калибра 30 мм, хорошо зарекомендовавшие себя на Ка-50, а также НАР калибра 80 мм и 122 мм и УР «воздух-воздух». Дальнейшее повышение эффективности противотанкового управляемого вооружения связано с применением новых УР: 16 многоцелевых дальнобойных ПТУР «Гермес-А» всепогодного применения, 16 многоцелевых ПТУР «Хризантема» ближнего боя всепогодного применения и 16 модифицированных ПТУР «Атака-М» ближнего боя круглосуточного применения.

Вооружение верталета Ка-52.

Конструкция Ка-52 на 85% унифицирована с конструкцией базовой модели – вертолета Ка-50. Отличие заключается в носовой части фюзеляжа, где размещены двухместная кабина экипажа и оборудование нового бортового комплекса. Пилоты размещаются рядом на катапультных креслах. Система аварийного покидания вертолета летчиками в полете аналогична системе аварийного покидания Ка-50. На Ка-52 установлены модернизированные двигатели ВК-2500 мощностью 2х2400 л.с.

Конструкция верталета Ка-52.

Открытая архитектура комплекса «Аргумент-2000» вертолета Ка-52 базируется на интегрированной вычислительной системе высокого быстродействия и большого объема памяти, использует мультиплексные гостированные каналы обмена информацией и программно-математическое обновляемое обеспечение. Это позволяет успешно применять различные виды стрелково-пушечного, ракетного управляемого и неуправляемого вооружения.

Поиск и атаку цели пилот производит с использованием поисково-прицельной системы (ППС). ППС включает многоканальную систему круглосуточного действия ГОЭС-451, шаровая головка которой расположена сверху на кабине экипажа. В ней на стабилизированной платформе размещены телевизионный, тепловизионный каналы, лазерный дальномер-целеуказатель, обнаружитель лазерного пятна подсвета цели и лазерная система наведения в цель ПТУР. Для обнаружения и атаки цели в сложных погодных условиях ГОЭС сопряжена с каналом РЛС подкомплекса «Арбалет-52». шзображение цели и окружающей местности индицируется на многофункциональных цветных дисплеях на приборной доске и дублируется на нашлемных микродисплеях НСЦИ. Управление головкой ГОЭС подобно управлению ТОЭС-520.

Пилотирование Ка-52 днем и ночью осуществляется с использованием обзорно-поисковой системы (ОПС). Основу ОПС составляют ТОЭС-520, шарообразная головка которой размещена слева под носовой частью кабины экипажа, и нашлемная система целеуказания и индикации (НСЦИ). ТОЭС имеет тепловизионный и низкоуровневый телевизионный каналы, а НСЦИ – нашлемные микродисплеи. С их помощью пилоты могут круглосуточно осуществлять обзор местности, обнаруживать препятствия и ориентиры, производить посадку на необорудованные и неосвещенные площадки. Для выполнения низковысотного полета в сложных погодных условиях наряду с ТОЭС используется канал РЛС подкомплекса «Арбалет-52». Управление головкой ТОЭС производится автоматически от сигналов датчиков позиционирования, отслеживающих положения шлема пилота.

В состав комплекса «Аргумент-2000» в качестве подкомплекса входит двухканальная РЛС «Арбалет-52». Канал РЛС с носовой антенной и большой апертурой служит для поиска и атаки целей на удалении 15-20 км, а также для выполнения низковысотного полета в сложных погодных условиях. Другой канал РЛС с надвтулочной антенной и меньшей апертурой обеспечивает круговой обзор в интересах противоракетной обороны вертолета и общего контроля воздушной обстановки.

На Ка-52 установлен многофункциональный комплекс пятого поколения «Аргумент-2000», который является базовым комплексом для семейства аппаратов марки «Ка» различного назначения. «Аргумент-2000» отличается от своих предшественников открытой архитектурой построения. К числу унифицированных частей комплекса относятся БЦВМ «Багет-53», пилотажно-навигационный комплекс ПНК-37ДМ, обзорно-пилотажная система круглосуточного действия ТОЭС-520, бортовой комплекс связи БКС-50, комплекс обороны и другие. Вся необходимая информация в кабине выводится на многофункциональные цветные индикаторы и нашлемные индикаторы летчиков. Управление бортовым оборудованием у каждого пилота сосредоточено на многофункциональном пульте и на рукоятках рычагов управления вертолетом.

Ка-52 предназначен для огневой поддержки наземных войск, уничтожения малоразмерных подвижных бронированных и небронированных целей типа танк, боевая машина пехоты, поражения живой силы и борьбы с малоскоростными воздушными целями. Ка-52 призван существенно повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов, что достигается за счет аппаратурного обмена информацией в реальном масштабе времени и непрерывности командного управления в ходе боевой операции.

Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор) двухместная модификация серийного ударного вертолета Ка-50. Отличается от предшественника новой носовой частью с двухместной кабиной и бортовым комплексом оборудования нового поколения.

Описание боевого ударного вертолета Ка-52 (Аллигатор) 

Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор)

» » » » Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор)

Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор)

Военком - Боевой ударный вертолет Ка-52 (Аллигатор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий