Thickness - этот параметр определяет толщину полу прозрачного слоя. Когда глубина луча достигает этого значения, VRay больше не трассирует дальнейший путь луча под поверхностью.
Translucent - включает полу прозрачность. Для работы полу прозрачности у Ваших источников света должен быть установлен VRay Shadows. Так же должно быть включено Glossy. VRay будет использовать Fog color для определения количества света прошедшего через поверхность материала.
Low subdivs - см. Low Subdivs в секции Reflection params.
Subdivs - см. Subdivs в секции Reflection params.
Glossiness - см. Glossiness в секции Reflection params.
Glossy - включает шероховатость (неоднородность) преломления.
Filter color - множитель для преломления (см. множитель отражения в секции Reflection params)
Exit Color - цвет будет возвращаться когда будет достигнуто значение максимальной видимости луча, но отражение все еще не было рассчитано.
Cutoff thresh - отражения, которые мало влияют на финальное изображение, не будут трассироваться. Этот параметр устанавливает минимальное значение влияния отражения для трассировки.
Degrade depth - когда видимость текущего луча достигает этого значения VRay переключиться на расчет малой аккуратности (будет использоваться значение Low subdivs вместо значения Subdivs).
Max depth - максимальная видимость луча для карты. Карта возвращает Exit color для лучей с большей видимостью.
Low subdivs - число лучей используемых для оценки отражений когда VRay рассчитывает лучи малой аккуратности (в процессе GI образования, кода видимость луча достигает значения Degrade depth).
Subdivs - определяет число лучей, выпускаемых для оценки шероховатости отражения.
Glossiness - шероховатость материала. Значение 0.0 означает сильнейшую шероховатость отражений. Высокие значения делают отражение резче.
Glossy - включает шероховатость (размытия, неравномерность) отражения.
Reflect on back side - этот флаг принуждает VRay всегда трассировать отражения. Использование этой опции вместе с картой отражений увеличивает время отображения.
Filter color - множитель для отражения. Не используйте spinner в материале для настройки силы отражения. Вместо него используйте именно этот цвет (Иначе можно получить неправильную карту фотонов).
Refract - при выборе этой опции, VRayMap будет работать как карта преломления. И можно будет использовать секцию параметров Refraction params для настройки карты (изменение настроек в секции Reflection params не будет влиять на карту).
Reflect - когда эта опция выбрана, VRayMap будет действовать как карта отражения. И будет использоваться секция Reflection params для настройки карты (изменение настроек в секции Refraction params не будет влиять на карту).
Карты vray maps параметры Reflection params maps
Комментариев нет:
Отправить комментарий