суббота, 9 февраля 2013 г.

карта отражения для vray

Thickness - этот параметр определяет толщину полу прозрачного слоя. Когда глубина луча достигает этого значения, VRay больше не трассирует дальнейший путь луча под поверхностью.

Translucent - включает полу прозрачность. Для работы полу прозрачности у Ваших источников света должен быть установлен VRay Shadows. Так же должно быть включено Glossy. VRay будет использовать Fog color для определения количества света прошедшего через поверхность материала.

Low subdivs - см. Low Subdivs в секции Reflection params.

Subdivs - см. Subdivs в секции Reflection params.

Glossiness - см. Glossiness в секции Reflection params.

Glossy - включает шероховатость (неоднородность) преломления.

Filter color - множитель для преломления (см. множитель отражения в секции Reflection params)

Exit Color - цвет будет возвращаться когда будет достигнуто значение максимальной видимости луча, но отражение все еще не было рассчитано.

Cutoff thresh - отражения, которые мало влияют на финальное изображение, не будут трассироваться. Этот параметр устанавливает минимальное значение влияния отражения для трассировки.

Degrade depth - когда видимость текущего луча достигает этого значения VRay переключиться на расчет малой аккуратности (будет использоваться значение Low subdivs вместо значения Subdivs).

Max depth - максимальная видимость луча для карты. Карта возвращает Exit color для лучей с большей видимостью.

Low subdivs - число лучей используемых для оценки отражений когда VRay рассчитывает лучи малой аккуратности (в процессе GI образования, кода видимость луча достигает значения Degrade depth).

Subdivs - определяет число лучей, выпускаемых для оценки шероховатости отражения.

Glossiness - шероховатость материала. Значение 0.0 означает сильнейшую шероховатость отражений. Высокие значения делают отражение резче.

Glossy - включает шероховатость (размытия, неравномерность) отражения.

Reflect on back side - этот флаг принуждает VRay всегда трассировать отражения. Использование этой опции вместе с картой отражений увеличивает время отображения.

Filter color - множитель для отражения. Не используйте spinner в материале для настройки силы отражения. Вместо него используйте именно этот цвет (Иначе можно получить неправильную карту фотонов).

Refract - при выборе этой опции, VRayMap будет работать как карта преломления. И можно будет использовать секцию параметров Refraction params для настройки карты (изменение настроек в секции Reflection params не будет влиять на карту).

Reflect - когда эта опция выбрана, VRayMap будет действовать как карта отражения. И будет использоваться секция Reflection params для настройки карты (изменение настроек в секции Refraction params не будет влиять на карту).

Карты vray maps параметры Reflection params maps

Комментариев нет:

Отправить комментарий