пятница, 1 февраля 2013 г.

сайт для зарабатывания денег в интеренете

Потом, как-то устроился в контору по продаже дверей. У этой конторы был свой сайтец, сверстанный одним энтузиастом практически за спасибо и безлимитный интернет. Проявив желание и показав кое-какие навыки я занялся администрированием этого чуда. Было не легко, но интересно. Тогда я первый раз столкнулся с понятиями внешней и внутренней оптимизации, почитал про принципы действия поисковых систем, узнал о ссылочной массе и баннерной рекламе, ну и еще куче всяких терминов.

В общем компьютеры меня прикалывали с самого детства, но учиться я пошел немного не по своим желаниям. А когда купил собственный комп и в волю наигравшись, передо мной встал вопрос, чем бы интересным заняться с этим самым компом. Интернета тогда у меня не было и я коротал время (иногда по ночам) в интернет клубах. Диски с прогами нужно было покупать, литература тоже стоила не кислых денег, и решил что изучение HTML в домашних условиях будет наименее затратным.

И так! Моя история "Как я начинал зарабатывать в интернете"

Лично я зарабатываю (пока) не очень много, хватает чтоб мои четыре сайта были на самоокупаемости, да и за этот самый интернет заплатить провайдеру. Причем не важно, работаю я в данный момент или нет, деньги я получу в любом случае за то, что уже сделано мной. То есть мои вложения (навыки и время) начали приносить доход, причем пассивный. Но я надеюсь, что по окончанию , мой доход возрастет раза в четыре как минимум. В любом случае - похвастаюсь:))

Но заработать в интернете можно, но для этого нужно действительно работать. Причем, желательно обладать некоторыми навыками работы с компьютером, а если их нет, то придется эти навыки приобрести, и конечно суметь эти навыки применить на практике.

Рано или поздно, человек проводящий некоторое время в интернете, задается вопросом: - "Как можно в этом самом интернете заработать денег?"P И не просто задается, он видит кучу рекламы в стиле "Я уже заработал сколько хотел, теперь делюсь секретом", ну и фотка пацика в кепочке и в тачечке прилагается. У многих такая реклама сразу вызывает отвращение, но некоторые пытаются информацию воспринять и переварить. И как результат находят способы заработать в интернете, но не сразу. Некоторые отсеивают бредовые и сомнительные типы заработков в течении пары месяцев, некоторым требуются года, а у большинства не хватает терпения и они бросают это дело.

Принцип зарабатывания денег в интернете на собственном ресурсе.

Принцип зарабатывания денег в интернете. Краткий обзор. | Seo-demon

Комментариев нет:

Отправить комментарий