четверг, 7 февраля 2013 г.

заболевание алистера картера

Оповещать о новых комментариях по почте

Отправить комментарий

Али Картер молодчина! Так серьезно болеть и играть – надо иметь большое мужество и силу воли. И надо вовремя уйти – ради здоровья.

Комментарии к записи «Почему Али Картер испытывает проблемы?»

Подпишитесь на обновления или , чтобы не пропустить новые записи снукерного блога.

Игрок все еще думает о завершении карьеры и планирует принять окончательное решение этим летом. «Мне не нравится проигрывать из-за внутренних проблем. Сейчас я совсем не тот, кем был два года назад», говорит он.

Все, что ему остается делать, бороться. Возможно, Алистер поделился своей проблемой с болельщиками в том числе и для того, чтобы получить их понимание и поддержку.

За годы игры в профессиональный Картер заработал 1,2 млн фунтов и сумел сохранить свое состояние. Алистер сделал инвестиции в недвижимость, владеет снукерным клубом, всегда ищет возможности для вложения денег и рассказывает, что «обладает значительным капиталом». Во «времена смуты», когда количество турниров и призовые стремительно сокращались, игрок получил лицензию профессионального пилота. Но для того, чтобы летать на коротких коммерческих рейсах, Алистеру понадобится пройти медицинский контроль, а для этого надо стабилизировать состояние своего здоровья.

Выступление на высоком уровне для Картера сегодня невозможно без медикаментозной поддержки. Многочисленные анализы помогают ему побдирать наилучшее лечение и правильную диету, но разочарование «неснукерными» факторами, влияющими на игру, заставило игрока свое желание закончить снукерную карьеру.

В 2008 году на Крусибл Алистер сделал максимальный брейк и дошел до финала. В сентябре 2010 Картер победил в своем втором рейтинговом турнире, Shanghai Masters, и на короткое время занял вторую строчку в . Тем не менее, игрок сокрушается: «Я все равно не достиг того, чего хотел, и на что, как я думаю, был способен».

Нужно несколько месяцев, чтобы оправиться от подобной операции. В начале 2010 года я не был способен участвовать в больших соревнованиях, таких как чемпионат Великобритании и Masters».

Не хочу использовать свою болезнь как оправдание, но в рельности она очень мешала мне последние пару лет. Во время обострений ты лежишь в постели, свернувшись, с мучительными желудочными коликами и спазмами. А когда приступ случается во время матча, все внимание переключается на то, чтобы пережить боль. Живот вздувается, и невозможно встать в стойку у стола. Остается только принимать болеутоляющее, после которого чувствуешь себя измотанным.

«Я находился в больнице неделю, а еще три недели после мне было запрещено вставать. С тех пор у меня начались проблемы. В ноябре 2010, перед началом чемпионата Великобритании, мне сделали третью операцию, но возникли осложнения. У меня уже нет почти половины желудка, поделился своими страданиями Алистер. я пытался сыграть в турнире, не говоря никому ни слова о своих проблемах, и проиграл Марку Джойсу, который никогда бы не победил меня, будь я в нормальном состоянии.

В интервью Times сообщил, что его неубедительное выступление последних месяцев связано с рецидивом (воспалением кишечника), обнаруженной у игрока в 2002 году. Тогда Картеру провели операцию, и заболевание не беспокоило его семь лет. Однако вскоре после выигрыша своего первого рейтингового титула (Открытый чемпионат Уэльса 2009) снукерист снова был вынужден прибегнуть к операции.

Почему Али Картер испытывает проблемы? Снукер на SnookerBlog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий