четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение на тему интернет на английском

 Похожие статьи: → →

А Интернетом просто пользуйтесь. Не живите им. Я Вас прошу.

Живите реальностью! Радуйтесь жизни! Настоящей жизни!

Я против полного погружения в виртуальное пространство.

Не поймите меня неправильно. Я не против Интернета. Ни в коем случае! Благодаря ему стало возможным то, что когда-то было просто на грани фантастики.

Если так пойдёт дальше, то все мы просто утонем в болоте виртуальности.

Самое обидное в этом то, что людей вполне устраивает такая замена настоящей жизни.

Люди просто прячутся под масками. Они ищут замену реальной жизни. Большинство их друзей - виртуальные, большинство их достижений - виртуальные, даже отношения, и те виртуальные.

Как говорит один мой друг:"В Интернете можно назвать человека идиотом, а потом выпить тёплого молочка и спокойно лечь спать, зная, что тебе за это ничего не будет."

Интернет - это такое пространство, в котором можно забыться и почувствовать себя другим человеком.

Интернет - это такое пространство, которое помогает людям прятаться от скучной реальности.

Интернет - это такое пространство, где нельзя быть точно уверенным в том, с каким именно человеком ты общаешься.

Для большинства людей:

 В Интернете мы можем быть кем только захотим. Мы можем написать, что "Меня зовут Маша. Мне 18 лет", являясь при этом 40-летним мужчиной. Мы можем поставить на аватарку котёнка, потому что хотим ассоциироваться с этим милым созданием. Мы можем при помощи фотографий выдавать себя за других людей, просто стесняясь своей собственной внешности.

Итак, барабанная дробь, мой рассказ про Интернет и аватары начинается.

Эта тема по английскому так вдохновила меня, что мне захотелось изложить свои мысли на русском и поделиться ими с Вами!

Недавно мне задали написать сочинение про аватарки на английском языке. Сейчас мы как раз проходим тему Интернета и всего что с ним связано. Потратив около получаса, я написала длинное содержательное сочинение. Я несколько раз его перечитала и поняла, что очень им довольна!

Поговорим об Интернете.

Поговорим об Интернете. - Первая девушка спикер и коуч нашего поколения - Джена Блэр - мотивационный спикер и тренер успеха - Jenah Blare

Комментариев нет:

Отправить комментарий